Ремонт подвески

Ремонт подвески

В рамках ремонта подвески проводятся как профилактические, так и ремонтные работы. Одной из наиболее эффективных профилактических мер является шприцевание подвески.

Шприцевание подвески

Конструкция шприцуемых элементов подвески автомобилей не герметична. Туда в процессе эксплуатации попадает пыль, грязь, влага и прочее, что приводит к повышенному трению, и как следствие, к износу элементов подвески. Поэтому их надо периодически шприцевать. Задачи шприцевания — смазать трущиеся элементы и вымыть дорожную грязь. В принципе, подвеску можно и не шприцевать, но тогда каждые 15-20 тыс км придется делать капремонт подвески. Выбирайте сами, что вам больше по душе: раз в год делать ремонт подвески с вытекающими материальными затратами или раз в месяц потратить 5-10 минут.

Ремонт подвески / Передняя подвеска

Замена нижнего рычага от 800 р.
Замена верхнего рычага от 800 р.
Замена сайлентблока рычага от 900 р.
Замена амортизатора от 750 р.
Замена опоры амортизатора от 600 р.
Замена пыльника/отбойника амортизатора от 750 р.
Замена пружины от 750 р.
Замена нижней шаровой опоры от 600 р.
Замена верхней шаровой опоры от 800 р.
Замена внутренней втулки стабилизатора поперечной устойчивости от 450 р.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости от 400 р.
Замена опоры КПП/АКПП от 500 р.
Замена опоры двигателя от 800 р.
Записаться на сервис

Звоните +7 (4012) 777-320
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Менеджер

Роберт Мерц
мастер-приёмщик
высшее проф. обр.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Записаться на сервис