Ремонт подвески
В рамках ремонта подвески проводятся как профилактические, так и ремонтные работы. Одной из наиболее эффективных профилактических мер является шприцевание подвески.
Шприцевание подвески
Конструкция шприцуемых элементов подвески автомобилей не герметична. Туда в процессе эксплуатации попадает пыль, грязь, влага и прочее, что приводит к повышенному трению, и как следствие, к износу элементов подвески. Поэтому их надо периодически шприцевать. Задачи шприцевания — смазать трущиеся элементы и вымыть дорожную грязь. В принципе, подвеску можно и не шприцевать, но тогда каждые 15-20 тыс км придется делать капремонт подвески. Выбирайте сами, что вам больше по душе: раз в год делать ремонт подвески с вытекающими материальными затратами или раз в месяц потратить 5-10 минут.